пятница, 30 сентября 2016 г.

Давненько меня здесь не было !!!!

А почему? Да потому-что родился в нашей семье еще один малыш - Герочка!( Герман) И все время я посвещала семье и немного заказам. Сейчас вроде полегче стало и решила вновь возобновить свой любимый блог ;)
А вот и наш сыночек 



Миленький правда? )))

Недавно появился новый блог Виктории " Мир Вдохновений". Учавствую с заданием - " "Морской Бриз" .
 Я делала по заданию блокнот. Вот такой он у меня получился

Очень хотела его сделать нежным,добавила беленьких морских ракушек,морского коня,дельфинчика,выплывающего из-за волн,крабика,прячущего под морской пеной и разного цвета и формы бисера. Бисером хотела показать переблескивания моря.




 И ,конечно,во главе всего кораблик.


Вот и прищепочка!



А вдалеке,в морской пучине плавает бутылка с картой сокровищ и никто её ещё не нашёл. Возможно что кто-то с проплывающего корабля её заметит и повезет же ему!!! Вообщем сделала я блокнотик со своей историей или даже со своей СКАЗКОЙ. Можно смотреть на него и придумывать свой сюжет.
Надеюсь вам понравился мой рассказ и блокнотик.
Очень хочется выиграть сертификат ;)

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в нашем задании"Морской бриз" от блога Мир Вдохновений"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо!Рада что учавствую в таком задании!

      Удалить
  2. Алена, какая интересная история-презентация блокнотика)) Очень понравились фигурки конька и дельфинчика, это молды у вас такие? Спасибо от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо ;) Да это молды.Хотите и вам сделаю?!

      Удалить
  3. Позравляю с рождением сыночка! Замечательный блокнотик, спасибо от Мира вдохновений!

    ОтветитьУдалить